А у Вашего сайта есть дом? выбирай подходящий! Ваш сайт этого достоин!

19.06.2013 - Rapidme.ru - Техническая поддержка.


Уважаемые клиенты хостинг-провайдера Rapidme.ru!


Исходя из имеющегося опыта, был сделан вывод о неэффективности способа поддержки по телефону.
В частности срочные обращения требующие проведения каких-либо работ не могут быть выполнены "сразу", звонящий не может четко и конкретно изложить суть обращения, необходимо вручную зафиксировать каждое обращение в тикет-системе, не срочные обращения отнимают время у администраторов, а срочные задачи в это время простаивают, потому что администратор кому-то рассказывает что такое SSH и где скачать putty и т.д.
Так же практика показывает, что при использовании клиентами телефона для обращения в службу поддержки лишь увеличивает время обработки запросов и снижает общую эффективность работы отдела техподдержки. Кроме того, 85% всех вопросов, с которыми обращаются клиенты - типовые, ответы на них содержатся в FAQ, базе знаний и т.д. Ответ на такой вопрос через тикеты сводится к копи/пасту готового ответа или указания ссылки на подробную информацию/инструкцию, а по телефону займет 15-20 минут не нужного объяснения.
Учитывая все вышеизложенное, техподдержка по телефону не представляется рациональной, влечет дополнительные расходы, снижает эффективность и качество работы.

Техническая поддержка предоставляется посредством тикетов, онлайн-помощи через сайт и по е-меил.
Со всеми возможными контактами связи с нами, вы можете ознакомиться в на странице «Контакты».

Благодарим за понимание.


С уважением,
администрация Rapidme.ru.









© 2009-2023 Rapidme.ru , Все права защищены | О компании | Договор | Помощь (FAQ)

Rapidme.ru в популярных сервисах:



Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com