Биллинговая панель
Rapidme.ru - Web Hosting Services

Часто Задаваемые Вопросы

Как ускорить процесс работы со службой технической поддержки?

Мы будем благодарны, если при обращении в службу технической поддержки Вы воспользуетесь данными рекомендациями. Это облегчит понимание Вашей проблемы нашими сотрудниками и сэкономит время.
При обращении в поддержку сразу указывайте Ваш логин.

Пожалуйста, укажите Ваш логин и адрес Вашего сайта. Получив его, мы сможем точно определить какие услуги заказаны и предоставляются вам на данный момент. Выглядит логин как последовательность из символа 'a' и набора цифр. Например, 'a1234'. Эти данные выдавались при регистрации и были отправлены на ваш e-mail.
Указывайте Ваш логин при каждом новом обращении.

Также просим Вас каждый раз при обращении в техническую поддержку и в другие службы нашей компании всегда указывать свой логин. Это поможет нам в кратчайшие сроки ответить вам и не затягивать решение вопроса выяснениями. Вашим вопросом могут заниматься разные сотрудники, называя свой логин, вы облегчаете поиск информации об истории Ваших обращений, вопросов и предпринятых мер.
Максимально подробно описывайте возникающие ошибки.

Вы решили сообщить нам об имеющей место ошибке или проблеме. К сожалению, мы вряд ли сможем понять суть Вашей проблемы без детального ее описания с Вашей стороны. Например, фраза вроде "у меня не работает почта" не позволит нам понять суть Вашей проблемы без указания вами вашего логина, точной цитаты сообщения об ошибке, которое Вы получаете, а также без описания других подробностей происходящего, вроде настроек POP3- и SMTP-серверов в Вашей почтовой программе и так далее. Пожалуйста, попытайтесь собрать максимум информации о проблеме. Если Вы обращаетесь по поводу неработающего сайта, скрипта или ошибки в скрипте, сразу укажите URL этой странички или скрипта и скопируйте ошибку.

Пожалуйста, помните о том, что только Вы наблюдаете ошибку, причем это происходит на экране Вашего компьютера. Мы не видим что отображается на Вашем мониторе и будем крайне вам признательны, если Вы пришлете нам подробнейшее описание того, что видите. Если Вы можете сделать скриншот ошибки и прислать его нам, это безусловно, ускорит диагностику и решение проблемы.

Сделать снимок экрана в системе Windows можно нажав одновременно кнопки Alt+PrintSreen на клавиатуре. Далее нужно запустить графический редактор (программы Paint или Photoshop, например) куда скопировать содержимое буфера обмена. Далее получившееся изображение сохранить (желательно в формате jpg или gif) и отправить нам. Это позволит нам увидеть проблему буквально вашими глазами.

Если Вы получаете ошибку при обращении к своему серверу через веб, то есть через браузер, просто перешлите нам все, что увидели на экране. К сожалению, в большинстве случаев нам наверняка будет недостаточно сообщения вида "у меня не открывается".

Вернуться к содержанию