Общие технические вопросы
В какую директорию нужно загружать мой сайт?
- Все ваши файлы должны быть в директории /www/ваш_домен/
Как перенести сайт с другого хостинга к Вам?
- Очень просто! Зарегистрируйтесь клиентом, подайте заявку на перенос в техническую поддержку.
Какая операционная система и программное обеспечение используются?
- ОС: Centos 6, Веб-сервер: Apache 2.2.3, Perl 5.10.1, MySQL: 5.5.28, PHP: 5.3.3
Какое оборудование используется для хостинга?
- Все сервера работают на базе высокопроизводительных процессоров: Intel Core 2 Duo & Intel Core 2 Quad, которые обеспечат стабильную и быструю работу.
Можно ли в дальнейшем изменить тарифный план?
- ДА. Для смены тарифного плана свяжитесь с технической поддержкой.
Существует возврат денег в течении 30 дней?
- Да. Всем клиентам мы предоставляем MoneyBack 30 дней.
Сколько времени займет активация моего аккаунта?
- Активация происходит автоматически до 6 часов, и Вам дается 5-ти дневной тестовый аккаунт!
Какой мне тарифный план выбрать?
- Если у Вас сайт популярен и высоко-посещаемый, выбирайте тарифы серии VIP, если Вы затрудняетесь с выбором, пожалуйста обращайтесь в поддержку, мы Вам всегда поможем :)
У Вас трафик неограниченный?
- Да, трафик полностью неограничен!
Где находится панель управления?
- Панель управления Вашим сайтом находиться по адресу: www.вашсайт/manager
Где находится Биллинг панель?
- Управления счетами находиться по адресу: www.rapidme.ru/billing/billing.php
Какие настройки мне указывать в почтовой программе для работы с почтой?
- POP3-сервер для входящей почты - mail.ваш_домен порт 110
SMTP-сервер для отправки почты - mail.ваш_домен порт 25
Имя пользователя - всегда полный email. Например, test@rapidme.ru
Для SMTP-авторизации при отправке почты используйте тот же логин и пароль, что и для получения почты.